Объективная реальность - Мир через объектив!

Ormanovaphoto


8-931-312-13-07
summer_gylia@pochta.ru

Фотограф Айгуль Орманова

30.03.2014 00:00

ЛадогаРыбаки  Добро пожаловать на сайт фотографии!

Моя история началась больше 10 лет назад,тогда я была совсем девчонкой.В 13 лет я заработала сама на свой первый фотоаппарат.Это была пленочная камера.Фотографировала все подряд.Радости и удовольствия мне это занятие доставляло немеренно.Почти каждый вечер бегала в киоск сдавать пленку на проявку и печать и пол ночи не могла заснуть сгорая от нетерпения поскорее увидеть результат - что же вышло на снимках.

В 20 лет у меня появился цифровой фотоаппарат.К этому времени мое хобби оставалось моим хобби.Мне стало интересно изучать фотографию,стили и направления,как фотография связана с живописью и почему она считается искусством,а не просто обыденным делом обывателя.Это оказалось очень интересно и прочитав много статей в интернете,общаясь с фотографами на форумах,читая литературу ,я узнавала много нового для себя в развитии фотографии в целом с самого начала и до нынешнего времени.Я загорелась и стала снова снимать на пленку и на цифру и экспериментировала очень много,набивала руку,вглядывалась в окружающее меня.

Потом я закончила колледж по фотографии,с отличной защитой по художественной фотографии.

Фотографирую разное,чем сложнее ,тем интересней,свадьбы,корпоративы,детские утренники,фотосъемки в студии,тематические,постановка,жанровые,предметная съемка,фотосъемка домашних животных,прогулки,съемка спортивных или других соревнований -репортаж,портреты,групповые снимки и т.д.

Снимаю профессионально уже более 5 лет,фотосъемка производится не только на цифровой фотоаппарат,но и на пленочный.

Используемый материал:

   - Black&Wheite film

   - Color film

  - С цифрового фотоаппарата запись на диск,флешку,или обмен файлами через интернет

Фотография - это память о прошедшем мгновении,это те эмоции,что остались позади,но остануться у нас в сердце!

Фотосессии провожу в Санкт-Петербурге и Ленинградской области